AION - ЭлитныйПолк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AION - ЭлитныйПолк » Класс "Хил" » Гайд по Целителю (Ру-Айон 2.5)


Гайд по Целителю (Ру-Айон 2.5)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0426/43/2616bcf4eec6d8c0499420674e268843.jpg

Общая информация

Целитель - это лекарь, аватар типичного лечащего класса в ММО играх. Его основная задача - это лечение группы и себя самыми разнообразными способами. Помимо лечения целитель в Айоне снабжен небольшим, но действенным арсеналом атакующих умений, также целитель носит кольчужную броню, что обеспечивает его неплохой физической защитой. Согласно сюжету, целители - это церковники, преобразующие энергию эфира в исцеляющие заклинания.

Положительные стороны целителя как класса:

Физическая прочность - кольчуга дает одни из самых лучших показателей физ защиты. Например сеты одного типа дают: кльчуга около 1500 Физ. защиты, латы около 1700-1800 (Хотя тесты, проведенные игрокаки показали, что показатели Физ.защиты в броне имеют мало значения при рассчете реального физ.урона). Целитель может сносно танковать мобов, элиток и боссов.
Разнообразные лечащие умения - лечить себя быстро и мощно дано далеко не всем классам. Целитель никогда не испытывает проблем на каче с ХП, да и в ПвП отлечиться - это просто замечательно.
Достаточно практичный набор ДоТ-ов, сильных и в то же время продолжительных, наличие моментальных магических спелов на урон, наносящие урон саммоны.
Целитель носит щит, что дает ему возможность блокировать атаки, плюс щит дает возможность вставить доп. манастоуны.
Целитель обладает несколькими умениями самовоскрешения, что для других классов доступно только при помощи расходников.
Целитель полностью незаменим в ПвЕ и ПвП. Если есть группа - в ней должен быть целитель.
Целитель может моментально и безостановочно снимать почти все дебафы как с себя, так и с любого другого игрока.

Отрицательные стороны целителя как класса:
Слабый урон - целитель может наносить урон, но делает он это медленно и не очень сильно. Для кача этого хватает, но в ПвП этого маловато. Здесь вы скорее не наносите урон, а изматываете противника.
Целитель в любом ПвЕ накапливает сильную агрессию на себя от всех мобов, которых держит группа из-за лечения. Мобы постоянно стремятся атаковать вас.
В ПвП целитель - одна из приоритетных целей, хоть целитель достаточно прочный, однако фокус атаки вам гарантирован позже или раньше.
Целитель достаточно неприятен в прокачке, особенно до 30-35 уровня. Достаточно низкий урон и расход маны сильно портят настроение, однако чем выше уровень, тем лучше.

Технические моменты:

1. Целитель носит броню типа Кольчуга, может носить Кожу и Одежду, но последния два встречаются редко. Кольчуга обеспечивает наилучшие показатели защиты, в то время как Кожаная броня ориентирована на уворот\меткость, а Одежда на МП и силу магии.

2. Целитель может использовать оружие типа Булава, Посох и носить щит.

Булава+Щит:
стандартная комбинация в большинстве случаев.
дубинка предназначена специально для целителей, в ней обычно помещены параметры усиления магии, маг.точности, маг.крита
обеспечивает лучшую защиту за счет возможности блока
больше манаслотов

Посох:
в нем больше атаки, маг. точности и маг.силы, но он занимает 2 слота, нельзя одеть щит.
посох можно скрестить с другим посохом для усиления основного оружия
выше показатели атаки и физ.крит. атаки, маг. силы и точности

3. Целитель - это маг. Что бы не говорили вам ваши параметры, целитель - это маг, его боевые умения магические и умения исцеления тоже. Чародей - это скорее воин.

4. Основные параметры, важные для целителя:

HP - выживаемость всегда лучше, чем ее отсутствие
Сила магии - сила атакуюших магических умений
Маг.защита - сопростивляемость контролю и магическим умениям как мобов так и врагов
Скорость атаки - скорость анимации ваших умений, за неимением лучшего этот параметр важен.

Пара слов тем, кто думает (продолжает) прокачивать целителя:

Целитель - это хороший, удобный, но, в то же время и трудный класс. Если вы хотите простой игры для себя, вряд ли вам стоит качать целителя. Сложность состоит из двух основных аспектов: прокачка до 50 (особенно если вы увлекаетесь соло-фармом) и вашем положении на 50-55м уровне в группе.

Первая трудность: Целителя качать достаточно трудно, так как высокий урон он не выдает даже в топ-эквипе на 55 уровне. Урон на каче - это наше все. Помогает конечно возможность самолечения, однако эта возможность быстро ест вашу ману. Вы постоянно будете использовать магические умения - а значит будете проседать по мане. И умений на ее восстановление не так много как хотелось бы.

Вторая трудность: ваше положение в группе ставит вас в трудную ситуацию. Называется она ответственность. 6 тел находятся под полным вашим контролем и единственная ваша задача держать всех живыми и по возможности здоровыми. И это трудно, чем выше ваш уровень, тем труднее вам будет в процессе лечения: боссы злее, мобы сильнее, данжи коварнее. Если кто-то упал и склеил крылья - это ваша вина, если кто-то оказался под фиром и сагрил толпу мобов - это ваша вина, если босс положил танка и уничтожил группу - это ваша вина. Полностью хорошо вы будете чувствовать себя только если никто не упал за весь поход. В ПвП если вашего Закла\Волша\прочее взяли в фокус и вы его не вытащили - это ваша оплошность, если не долечили или не сняли контроль с сопартийца - это тоже ваша вина. Не можете работать по целям ибо нет маны - тоже вы виноваты.

Целителя постоянно преследует призрак ответственности за жизнь 5 членов группы и что бы они не вытворяли, как бы не тупили, ваша задача сохранить всем жизнь любой ценой.

Но не все так плохо, эти проблемы с лихвой компенсируются положительными качествами целителя: его трудно убить, он хорошо защищен, на него бессмысленно накладывать ослабляющие дебафы и т.д. На капе целитель очень комфортно и поэффективней других классов качается\фармит. Целитель незаменим в группе, это достаточно редкий класс, потому если вы добросовестный лекарь - вас будут знать в лицо и звать в группу.

Суммируя: целитель - это класс для любителей, им часто играют девушки, Убер-дпс у вас не получится, "нагебать" тоже не выйдет, но свое удовольствие от игры вы определенно получите, если это удовольствие - ваше.

0

2

Умения

В этой части рассмотрим основные умения Целителя, исключая стигмы, они будут рассмотрены ниже. Основные навыки лечения, воскрешения и бафы - все, что нужно Целителю в его ежедневной работе. Рассматривать атакующие умения нет смысла, они просты и понятны, в их работе каждый разберется сам в процессе игры.

Умения прямого лечения

Исцеляющий свет I-V 2c. 0c. Первый и один из основных навыков лечения, который останется с вами до самого 55 уровня и которым вы будете постоянно пользоваться. Имеет стандартный каст в 2 секунды, применяется на любой тип дружественной цели.
Свет восстановления I-III 1c. 2c. Основное умение лечения у целителя. Быстрое и более мощное, нежели Исцеляющий свет, но имеет свой откат, в отличие от последнего. Откат небольшой, однако не дает непрерывно его использовать.
Чудесное исцеление I-IV 3c. 6c. Самый сильный однотаргетовый хил. Из-за своей скорости каста достаточно мало применяется в напряженных ситуациях, но если вам нужно отхилить много и сразу, плюс вы не спешите - самое то.
Спасение\Покровительство тьмы I 0c. 1м. Очень полезный скилл, доступный с 10 уровня. Восстанавливает 50% вашего ХП и МП. Фактически он лечит вас на 50% ваших максимальных значений ХП и МП. Использует 2к DP и имеет малый откат. Часто помогает быстро и много восстановить ману либо отлечиться в трудной ситуации.
Исцеляющий ветер I-III 3,5c. 6c. Первое групповое лечение. Не самое мощное, не самое быстрое (откровенно говоря долгое), однако если всей группе надо средней силы исцеление - задача как раз для этого умения. Плох тем, что ест достаточно много маны.
Свет Юстиэля (Элийцы) I 3c. 3м. Групповой хил, восстанавлиает ХП разово, плюс вешает бафф периодического лечения на 10 секунд, срабатывающий каждые 2 секунды. Полезное умение перед началом ПвП, да и как лечащее умение часто применяется. Откат 3 минуты.
Свет Маркутана (Асмодиане) I 3c. 3м. Групповой хил, восстанавлиает ХП разово, плюс вешает щит-бафф на 10 секунд, поглощающий 1156 единицы урона.
Освобождение I 0c. 30м. Один из лучших DP скилов целителя. В течение 10 секунд восстанавливает по 20% ХП вам и всем сопартийцам каждые 2 секунды. В итоге за весь период его действия каждый будет вылечен на 100% его ХП. Скилл, который позволяет вытащить группу из полнейшего ада, когда все при смерти и времени на другие умения нет. Потребляет 2к ДП и имеет откат в 30 минут.
Свет регенерации 0c. 5c. Баф периодического лечения, постепенно и достаточно слабо восстанавливает ХП в течение 30 секунд. Кастуется мгновенно, используется часто для долечивания незначительных повреждений.
Очищение 0c. 0,5c. Снимает все дебафы физического происхождения. Так же снимает ДоТы от магов и практически все дебафы в ПвП. Скилл с очень малым откатом, можно спамить.
Ясность 0c. 0,5c. Снимает все измененные состояния разума, причиненные магией. Эффекты Страха, Превращения в элементаль или дерево, Сон снимаются только этим умением.

Умения воскрешения

Свет воскрешения I 6с. 0с. Самое простое воскрешение единичной цели на месте ее смерти.
Воскресить I 6с. 0с. Основное умение воскрешения группы. Телепортирует всех мертвых членов группы в радиусе 30 метров от вас прямо к вам под ноги и сразу же воскрешает их. Умение с одной тонкостью: все члены группы, которых вы хотите воскресить должны находиться в поле видимости и быть на одном уровне высоты с вами (+- 5метров разницы высоты).
Чудесное воскрешение I 10с. 0с. Очень дорогая по мане и очень долгая по касту возможность воскрешения мертвых членов группы в 20 метрах от вас. Ест 953 очка маны и кастуется 10 секунд! НО имеет одну особенность, не указанную в описании скила. Он снижает продолжительность дебафа Побочный эффект (после смерти) в 2 раза. Умение полезное в достаточно редких случаях, когда группа склеила ласты рядом с вами и воскрешение не сагрит мобов и если вы очень спешите и у вас нет времени ждать полную длительность Побочного эффекта. Обычно используется в комбинации с Молитвой скорости, чтобы кастовать скилл 5 секунд.

Бафы

Перерождение I 2с. 30м. Позволяет вам после смерти воскреснуть на том же месте с 30% ХП и МП. Умение полезное для любых типов ситуации, когда можно и нужно воскреснуть на том же месте, где вас убили. Если вы умираете с этим эффектом на вас - в окне опций воскрешения появляется кнопка "Встать на месте".
Исцеляющий барьер I 0с. 2м. Умение с двойным эффектом. Создает магический щит, который поглощает 927 единиц урона и усиливает мощность вашего лечения в 2 раза. Используется так же в 2х ситуациях: если вам нужен щит и если вам нужен мощнейший хил для себя либо для группы. Этот баф дает самый сильный прирост к силе исцеления среди всех доступных - потому и используют его соответственно.
Молитва усиления I 1с. 5м. Баф, увеличивающий вашу силу магии на 300 и силу исцеления на 500, длится 30 секунд. Приятный бонус к силе магии, жаль, что имеет время каста
Шипастый защитный барьер I-III 1с. 3м. Баф-рефлект, возвращает небольшую часть урона атакующему вас вблизи противнику, но вы при этом все равно получаете полный урон. Умение сомнительной полезности, так как имеет и время каста и сила его отражения крайне мала. Может быть эффективен только при сражении с Убийцей.
Непроницемый барьер I 0с. 10м. Очень полезный щит, блокирующий до 5000 единиц физического урона, действует 8 секунд. Совершенно бесполезен против магического урона.
Покров защиты I 0с. 3м. Второе умение в цепочке Снятие Шока - Покров защиты. Прекрасный щит, на целых 30 секунд блокирует любой урон по персонажу (до 8000 единиц урона), но полностью отключает возможность использования физических и магических умений целителю, под покровом этого щита можно бегать, летать и использовать простую атаку, но ни одно умение не будет доступно.
Клятва ветра I 0с. 10с. Пережиток нашего детства, когда мы еще могли стать Чародеем, этот баф у нас больше не развивается, дает возможность с 5%-ым шансом нанести дополнительно 123 единицы урона в процессе атаки. В основном его бафают "потому что есть", практической пользы от него весьма мало.
Сияние полета 0c. 3м. В течение 15 секунд восстанавливает по 6 секунд времени полета каждые 3 секунды всем членам группы и вам. Добавить нечего - полезный в полете скилл.
Снятие шока I 0с. 1м. Общее для всех классов умение, позволяет вывести персонажа из состояния Шока, Воздущных оков и Опрокидывания, открывеает возможность использовать следующее умение в одной из 2х цепочек и вешает на 10 секунд баф сопротивления к шоку, оковам и опрокидыванию.
Молитва концентрации II 1с. 1м. Увеличивает значение концентрации. Крайне редко используемое умение, используется, если на вас висит моб и постоянно сбивает каст или на вас повис другой супостат, бьющий не сильно, но сбивающий каст. Это умение делает вас практически 100% устойчивым к прерыванию заклинаний, однако не спасает от стана, опрокидывания и т.д.
Покровительство огня I-III 1с. 1,5с. Групповой баф, повышающий защиту элементов огня и земли и снижающий защиту элементов воды и воздуха. Используется, если мобы или босс имеют атаки определенного элемента
Покровительство льда I-III 1с. 1,5с. Групповой баф, повышающий защиту элементов воды и воздуха и снижающий защиту элементов огня и земли. Используется, если мобы или босс имеют атаки определенного элемента
Божественное покровительство I 0с. 1ч. Групповой баф. При использовании восстанавливает 30% ХП всем членам группы, увеличивает максимальное ХП всем членам группы на 30% и усиливает эффективность входящего лечения на 30%. Стоит 4000DP и имеет откат 1 час. Длится 1 минуту. Скилл очень помогает когда видно, что группа получает существенный урон продолжительное время и вам нужен бонус как по времени так и по силе лечения.

Книги некоторых умений

Есть пара умений, книги которых не продаются у мастера, их нужно добыть самому:

1. Глас сокрушения I: Дается по квесту [Группа] Уничтожение клана Кайдан \ Квест: [Группа] Убийство оборотня Туманной гривы (Элийцы\Асмодиане).

2. Карающая молния I и II: Падает в данже Лаборатория Альквимии (первый), Трироги Ингисона (второй). Для асмодиан соответствующий данж и 55е мобы.

3. Сияние полета I: Падает с мобов примерно 45-46 уровня по всему миру.

0

3

Стигмы

Все обычные стигмы падают с монтров во всем мире примерно равного уровня с уровнем стигмы, высшие стигмы покупаются только за AP у специальных торговцев. Для вставки стигмы нужны Осколки стигм , они падают со всех монстров, которые дают АП + с НПЦ вражеской расы.

Благословение богов I
Действие: На 12 секунд отключает потребление маны любыми вашими умениями
Уровень: 20
Откат: 3 мин.
Полезность: Полезность сомнительная, редко применяется, однако является необходимой стигмой для ДД ветки. Иногда помогает, когда маны крайне мало, а лечить надо.
Блик I
Действие: На 20 секунд ослепляет цель. Это означает, что цель не сможет попасть по тем, кого атакует физической атакой или физическими умениями. НЕ распространяется на магические умения (точнее сказать ее точность сильно понижается, попасть все-таки враг сможет, хотя и редко).
Уровень: 20
Откат: 5 мин.
Полезность: Полезность имеет в ПвЕ для обезвреживания лишнего моба, на которого не прошел контроль или слишком злого моба, наносящего значительный физический урон. В ПвП противник мажет по вам физ умениями и простыми атаками.
Мерцание восстановления I-VI
Действие: Моментально лечит выбранную цель.
Уровень: 25
Откат: 30 сек.
Полезность: Стигма из разряда "иметь обязательно". Это умение предназначено для экстренного спасения цели. Не имеет времени каста и времени анимации: как только вы нажали - цель сразу же получает лечение.
Реверс I
Действие: Обменивает значения вашего ХП на значение вашего МП. (получается этот самый реверс: было мало МП и много ХП, стало мало ХП и много МП)
Уровень: 28
Откат: 10 мин.
Полезность: Достаточно полезна, т.к. восстанавливает полностью вашу ману, однако пользоваться надо осторожно - если у вас было 100-150 МП - вас убьет даже самый слабый удар. Если правильно расходовать ману, то вам должно хватать полной зарядки на 10 минут - ровно на откат Реверса. Лучше всего его использовать под щитом, чтобы избежать быстрой смерти от внезапной атаки.
Запрет восстаовления I
Действие: Наносит мизерный урон водой и на 1 минуту снижает входящее лечение цели на 50%
Уровень: 28
Откат: нет
Полезность: Полезно на боссах, любящих полечиться и против чантеров, но выгода слишком эфемерна, чтобы занимать стигма-слот. Не снимается банкой исцеления.
Натиск земли I-V
Действие: ДоТ, бьющий цель магией земли 4 раза в течение 9 секунд.
Уровень: 28
Откат: 12 сек.
Полезность: Один из основных ДоТ-ов и атакующих умений Целителя. Для фарма\кача необходима
Молитва скорости I
Действие: На 10 секунд увеличивает вашу скорость каста в 2 раза.
Уровень: 34
Откат: 5 мин.
Полезность: Используется достаточно редко в виду длительности всего в 10 секунд, но может помочь в лечении. Недостатком умения является так же и то, что оно кастуется 1 секунду, а не мгновенно.
Сияние восстановления I-III
Действие: Лечит вас и всю вашу группу с силой почти равной силе Чудесного исцеления.
Уровень: 40
Откат: 1 мин.
Полезность: Вторая стигма из разряда обязательных. Один из самых мощных скилов группового лечения с достаточно низкой скоростью каста и терпимым откатом
Сияние очищения I
Действие: Снимает все дебафы с вас и вашей группы (кроме обозначенных как неснимаемые)
Уровень: 44
Откат: 10 сек.
Полезность: Стигма вроде бы полезная, а вроде бы и нет. Польза максимизируется в групповом ПвП. Используется достаточно редко, т.к. вся группа редко получает дебафы одновременно, да и каст в 2 секунды не особо радует.
Покровительство целителя I
Действие: New 2.5 Баф на группу, на 15 секунд увеличивает эффективность лечения на 50% для всей группы в радиусе 25 метров.
Уровень: 45
Откат: 5 мин.
Полезность: Новая стигма обновления 2,5, радует моментальный каст, в целом приятная стигма, если группу нужно лечить мощнее.
Устойчивость II
Действие: Снижает агр цели и 6 целей в радиусе 20 метров от цели по отношению к вам.
Уровень: 45
Откат: 10 мин.
Полезность: Бесполезней стигмы и не придумаешь.
Исцеляющее сочувствие II
Действие: Лечит вас и выделенного члена группы.
Уровень: 48
Откат: 10 сек.
Полезность: Стигма бесполезная в виду обильного наличия у целителя групповых хилов.
Сияние Юстиэля\Сияние Маркутана I
Действие: Аналоги 50х умений, но со слегка увеличенными значениями лечения и блока
Уровень: 50
Откат: 3 мин.
Полезность: Имея общий откат с аналогичными скилами эти стигмы полностью бесполезны.
Правосудие земли I
Действие: Атакующее умение по одной цели, наносит 1286 урона, откатывается 30 секунд, дублирует цепочку умения Возмездие земли и имеет раздельный с ним откат.
Уровень: 54
Откат: 30 сек.
Полезность: Не радует довольно долгий откат умения, учитывая, плюс он занимает стигма-слот. Хотя это дополнительный нюк с раздельным откатом с аналогичным умением и довольно красивой анимацией. Если есть слот и нужно фармить - можно ставить

0

4

Высшие стигмы

Целителю доступны 2 ветки высших стигм: DD ветка (нанесение урона) и хил-ветка (исцеление).

1. Для того, чтобы открыть ветку высших стигм, нужно установить определенные стигмы, необходимые для данного билда (вы должны установить эти стигмы, иначе ветка не откроется):

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0427/01/c75fbacb5b5489996bc9a0c3d8590001.jpg

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0427/b5/e3e8876550a3b4baf3c611bd2e1317b5.jpg

2. В слоты высших стигм можно вставить и обычные стигмы, но высшие стигмы в обычные - нельзя.

3. Две высших стигмы 45го уровня открывают доступ к высшей стигме 50го уровня, две стигмы 50+ уровней открывают доступ к 55й высшей стигме.

4. Вы не можете снять стигму, необходимую для работы всей ветки, сначала вам придется снять все высшие стигмы, и только потом вы сможете снять требуемую стигму.

5. Цены на стигмы (до 50го уровня продаются в Цитаделях Бездны, 50+ стигмы продаются в Ингисоне\Келькмаросе и Храмах Кайсинель\Маркутана):

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0427/10/5bb701377f2936a6e8e3503387067810.jpg

0

5

Ветка исцеления

Этот набор стигм увеличивает возможности лечения. Вообще о полноценных билдах в Айоне говорить нельзя, здесь всего 2 варианта постановки высших стигм, что крайне сужает возможности вариаций.

Плюсы: Очень удобный билд для всевозможного ПвП и ПвЕ в группе. Имеет хорошие и полезные стигмы, необходимые для активации (2 из 3).

Минусы: Стигмы Рассеивание памяти и Сияние регенерации по большей части бесполезны; с этой веткой Целитель не сможет выдавать ДПС ДД ветки, и это сильно ощущается.

Сияние регенерации I-IV
Действие: Лечит цель на 373 и накладывает бафф, лечащий по 373 каждые 3 секунды в течение 21 секунды. Так же увеличивает Физ.защиту цели на 200
Уровень: 45
Откат: 1 мин.
Полезность: В целом применимая стигма, кладем бафф на танка и можем спокойно лечить группу. Часто используется перед началом атаки босса или для придания танкующему доп.выносливости.
Рассеивание памяти I-IV
Действие: Снижает агр цели по отношению к вам
Уровень: 45
Откат: 2 мин.
Полезность: Стигма практически бесполезная. Если видите, что моб крепко на вас повис - используем, моб скорее всего отстанет сразу же
Волна святости I-II
Действие: Снимает до 3 дебафов и лечит на 3881 ХП вас и до 6 ваших союзников в радиусе 20 метров от вас. (не группу как таковую, а вообще всех дружественных целей в радиусе 20 метров: дружественных НПЦ, случайных прохожих вашей расы, элементалей Заклинателя и т.д.)
Уровень: 50
Откат: 2 мин.
Полезность: Очень полезная стигма, хорошо работает на осаде, так как позволяет спасти своих ближайших союзников и вылечить их. Обратите внимание: кол-во цедей, задеваемых данным хилом ограничено 7 целями: вы и 6 ближайших к вам в радиусе 20 метров. В группе бывает весьма обидно, когда умение лечит элементаля вместо члена группы.
Призыв: Энергия исцеления I-II
Действие: Призывает кристалл, который периодически лечит целителя и членов его группы в радиусе 30м от кристалла.
Уровень: 52
Откат: 1 мин.
Полезность: Отличная стигма, кристалл живет достаточно долго и хорошо помогает хилить группу как в ПвП, так и в ПвЕ. Не движется с места и расходует ХП по мере жизни, если подлечить - будет жить чуть дольше.
Право на жизнь I
Действие: Скилл типа заклятия (мантры) Чародея, включается и остается активным до отключения или смерти, усиливает ваше лечение на 250 и увеличивает потребление МП на 10%
Уровень: 55
Откат: 1 сек.
Полезность: Весьма ощутимый скилл, дает существенную прибавку к силе исцеления, увеличенный расход маны не чувствуется особо. Для любых групповых мероприятий незаменимая вещь.

DD ветка

Эта ветка стигм дает малоиспользуемые умения 45го уровня, но открывает доступ к 3м весьма полезным стигмам для фарма.

Плюсы: мощный самон-кристалл, мощный дебаф и самое сильное заклятие Целителя.

Минусы: теряем в мощности исцеления, плюс ставим 2 малоиспользуемые стигмы.

Возрождающая длань I
Действие: Бафф на любого члена группы, дающий возможность самовоскрешения с 50% ХП и МП на 5 минут.
Уровень: 45
Откат: 5 мин.
Полезность: В целом выступает заменой Перерождения, разница лишь во времени действия и откате в 5 минут, т.е. позволяет повесить на себя саморес когда Перерождение в откате. А принципе, без нее можно спокойно обходиться.
Цепь страданий I-IV
Действие: Сложный дебаф, работающий только на игрока вражеской расы. Наносит повреждения магией земли каждые 12 секунд в течение 2х минут, снижает Магическое сопротивление цели на 400 и отключает возможность воскрешения чара на месте. Если враг умер с этим эффектом, у него будет возможность воскреснуть лишь на нике или своем кибелиске (т.е. он не сможет принять воскрешение от другого чара или встать с само-воскрешением). Не может быть снят банкой, только Очищение III может избавить врага от этого проклятия
Уровень: 45
Откат: 5 мин.
Полезность: Используется достаточно редко только ради одного эффекта - не дать врагу возможность встать на месте. Можно использовать ради снижения сопротивления. В целом... слишком специфическое действие и применение только на врага делает стигму достаточно редкоиспользуемой
Призыв: Святая энергия I-II
Действие: Кристалл, атакующий выбранную цель, в целом аналогичный простому кристаллу, однако он наносит намного больше урона. 2075 урона огнем. Стреляет 3 раза (если подлечить - 4).
Уровень: 50
Откат: 30 сек.
Полезность: На фарме очень полезная стигма, ради нее и делают ДД билд. Кристалл имеет раздельный откат с простым, т.е. можно поставить сразу 2. Лупит очень сильно, настолько сильно, что мобы переагриваются на этот кристалл. Обратите внимание, что урон от кристалла указан не за выстрел, а за весь период его жизни (суммарный нанесенный урон).
Ослабляющее клеймо I-II
Действие: Наносит урон один раз и в течение 27 секунд каждые 3 секунды наносит дополниетельный урон, снижая физ.атаку цели на 50.
Уровень: 52
Откат: 2 мин.
Полезность: Кастуется быстро, висит довольно долго и снижает атаку, полезная для ПвП стигма.
Раскаты грома I
Действие: Наносит прямой урон по цели с силой 2292.
Уровень: 55
Откат: 2 мин.
Полезность: Самое мощное заклинание, доступное Целителю, но кастуется целых 3 секунды, откат целых 2 минуты. Из плюсов: имеет эффектную анимацию

0

6

Стигма setup-ы

Для Целителя нет особого выбора какую из веток ему стоит собирать, нам нужны обе. Потому и собирать нужно сразу обе ветки, какую из них собрать первой - зависит от вашего стиля игры. В общем смысле актуальность полной ветки Исцеления повышается при приближении к 55му уровню, здесь вам почти всегда будет нужна именно ветка исцеления, как для ПвП, так и для ПвЕ. Для фарма удобно переставлять пару стигм и получать доп. умения атаки.

Есть два ярко выраженных сетапа для хил ветки и для ДД ветки:

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0427/f4/0138cc890097546f74295efc870634f4.jpg

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0427/0e/2fb458eb202c70284553def19ae6140e.jpg

Однако, как правило, 55й Целитель имеет хил-ветку разбавленную стигмой Возмездие земли \ Реверс и другими, важными для фарма. Какой именно набор поставить зависит от конкретной ситуации. Из обязательных стигм всегда нужны три: Мерцание восстановления и Сияние восстановления.

Стигма-слоты

1. Слоты простых стигм открываются на 20м уровне по квесту сразу 2, затем по одной на 30м, 40м, 50м и 55м уровне сами.

2. Все слоты высшых стигм открываются по квестам:

а) Квест в Стальном Плавнике, берется у Мастера Стигм в столице (доступен альтернативный квест)
б) Квест в Стальном Плавнике, собрать 4 синих сурканы (доступен альтернативный квест)
в) Квест в Фоэте Тьмы (100 образцов драны и 1 журнал исследований) (доступен альтернативный квест)
г) Квест в Каспаре (по миссии), собрать 5 фрагментов.
д) Квест в Пхасумандире (по последней 55й мисии) (доступен альтернативный квест)

0

7

Заточка, манакамни и божественные камни

Манакамни

Прежде всего, манакамни бывают 2х видов: белые и зеленые

Статы, которые мы, целители, повышаем, всегда ставят нас в неудобное положение. Наиболее распространенное мнение о манакамнях разделяет их применение на 2 периода: до 50 и после 50. Помня о том, что целитель - это маг и атаки его магические, многие советуют на малых уровнях ставить камни на силу магии, дабы повысить силу атаки и соответственно скорость прокачки. Это в принципе справедливо до уровней 30-35, когда вы начнете посещать более-менее серьезные данжи. Здесь ваша задача - выживаемость и сохранение жизней группы, магическая атака здесь непрактична.

Однако все сильно зависит от вашего стиля игры. Если большинство времени вы проводите в фарме соло - вам все еще нужна сила магии, если же вы по большей части фармите в группе, вам больше помогут HP манастоуны. Здесь вы должны понять, что для вас имеет больший приоритет и сделать свой выбор.

По достижению 55го уровня вопрос о прокачке отпадает и вам будет необходим немного другой тип защиты, который обеспечивается достаточно редкими камнями. На 50м уровне практически все целители затачиваются либо на HP, либо на сопротивление магии, либо смешанно. Если с ХП все более-менее ясно, то сопротивление магии требует короткого пояснения.

Цитата:
Маг.защита - это стат персонажа, отвечающий за сопротивление любому типу магии. Это и прямой урон магией и дебафы, имеющие магическое происхождение. Магическое сопротивление определяет не урон от этой магии по вам, а вообще его возможность прохождения по вам. Вы скорее всего замечали такой эффект как красная надпись Отражено, и атакующий вас моб\враг "фейлит" свое заклинание. Шанс этого сопротивления магии и определяет Маг.сопротивление. Т.е. чем больше у вас этого параметра, тем вероятнее ваш шанс отразить маг. атаку.

Шанс прохождения также определяется параметром Точность магии атакующего. Общая формула шанса резиста определяется как (Маг.сопротивление цели - Маг.точность атакующего) / 10. Т.е. чем выше ваш показатель защиты и чем ниже показатель точности врага - тем выше шанс отразить маг. атаку. На практике это полезно в 2х случаях, в ПвП и в ПвЕ.

Мобы имеют достаточно низкий показатель магической точности, потому заточенный в маг. защиту целитель даже сейчас успешно отражает многие атаки в ПвЕ.

Актуальность заточки в Маг.защиту для ПвП резко упала с обновлением 2.0, где были введены новые сеты\оружие\скилы для волшебников, и в целом у всех потенциальных врагов целителя повысился параметр точности магии. Даже средний волшебник теперь имеет показатель точности около 1500-1600, а проточенные и того больше, что полностью нивелирует даже полную заточку целителя в сопротивление магии. Введение камней защиты +14 компенсировалось введением аналогичных камней точности. Для ПвП заточка в сопротивление магии стала менее актуальной. Если раньше целитель мог отразить 3-4 атаки волшебника подряд, то сейчас это почти невозможно.
Что касается HP заточки - то тут все очевидно, чем больше у вас HP, тем дольше вы живете.

Наиболее часто встречающийся случай - это смешанные манакамни: часть в ХП, часть в Маг.атаку, часть в маг.точность. Некоторые все еще предпочитают затачиваться полностью в маг.защиту.

Определить во что именно вы будете затачиваться должны только вы сами, часто в броню вставляют камни защиты, в оружие камни атаки, в щит иногда блок, иногда ХП\Маг.атаку - здесь все полностью зависит от ваших конкретных нужд и финансового положения.

Несколько общих советов о манастоунах:
Не забывайте, что зеленые манастоуны можно не только купить\выбить, но и скрафтить из белых при помощи алхимии. Это крит. крафт соответствующих белых камней. Некоторые камни, например Маг.защита не имеют белых аналогов, а потому не могут быть добыты крафтом, их нужно только выбивать из мобов.
Чем выше кол-во слотов в вещи, тем труднее ее укомплектовать манастоунами, если вы вставляете манастоун и попытка не удается - все манастуны в вещи удаляются и начинать нужно заново.
Вставляйте сначала в первые слоты вещи самые дешевые манастоуны, а в последние - самые дорогие
Манастоуны можно удалить из вещи при помощи специального НПЦ - за 400-500 кин он удалит любой манастоун из вещи.
Помните об обменных квестах на манастоуны, которые дает НПЦ, удаляющий камни. Соберите ненужные вам камни и обменяйте на нужные!

Заточка

Здесь ясно одно правило - чем больше, тем лучше, но стоит помнить, что для Целителя важнее всего показатели защиты, а потому первым делом нужно точить щит и броню, а затем уже оружие.

Заточка повышает сразу несколько показателей вашей брони\оружия:

1. В оружии при заточке повышается атака и сила магии.
2. В броне повышается физ.защита, блок.физ.крита, и ХП.
3. Заточка щита повышает блок урона.

0

8

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0427/70/988f8f8e8d475f35b0c6d818bf84e770.jpg

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0427/77/25de82d51e479367280cad987aa95877.jpg

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0427/68/dab60bad981ff3702453b08a6bf16368.jpg

--
--

0


Вы здесь » AION - ЭлитныйПолк » Класс "Хил" » Гайд по Целителю (Ру-Айон 2.5)