Общее.
В Айоне существует несколько профессий: Алхимия, Кулинария, Портняжное дело, Кузнечное дело, Оружейное дело и Ювелирное дело. Каждая из профессий по-своему нужна и полезна, имеет свои преимущества и недостатки перед другими профессиями. Но какую бы профессию вы не выбрали, ее прокачка потребует от вас времени, терпения, нервов и кинар.
Кулинарное дело.
Самая популярная профессия, потому что она же самая простая. Все составляющие рецептов находятся буквально у вас под ногами. Все что не находится под ногами, покупается у НПС-торговца. В результате стараний у вас получится… (что бы вы думали? О.о) ЕДА!!! Еда может быть белая (обычно добавляет 1 стат, максимум 2), зеленая (2 стата), синяя (3 стата) и голд (уникальная, драконическая 4 стата). Проще говоря, после использования у вас появляется положительный эффект, который например, добавляет 240 к НР, 60 к защите от стихий, 12 к физ.атаке и 90 к времени полета. Неплохо, правда? Положительный эффект длиться 30 минут. В любой момент вы можете использовать еду снова, таким образом постоянно находится под влиянием положительного эффекта. В результате критического крафта получится еда с приставкой «Вкусная» (например, Вкусное тушеное мясо императора ужасных драконов). От обычной отличается временем действия положительного эффекта (45 минут, вместо 30).
Зарабатывать на Кулинарии сложно. В силу простоты прокачки профессии у вас будет много конкурентов. Но возможно, потому что еда является универсальной, она нужна любому классу.
Для крафта вам понадобятся: эфир; всевозможные ресурсы, которые годятся для изготовления еды (растут на земле, чем-то напоминают овощи и фрукты, кустики. Но не удивляйтесь, если с яблока соберете апельсин или с ананаса картошку) и некоторые ресурсы, которые выпадают из мобов (мясо, вырезки, шейки, окорока и т.д.)
Кулинары могут собирать осадное орудие по достижению 299 очков мастерства. Стреляет, очевидно, вчерашними котлетами )))
Алхимия.
Алхимия немного похожа на Кулинарию. Алхимик может изготавливать свитки и зелья, которые тоже увеличивают параметры. Но кроме этого, Алхимик может создавать магическое оружие (орбы и гримуары) и скрещивать 2 любых магических камня в 1 более сильный. Изготовление свитков и зелий не требует большого труда – собираете ресурсы или выбиваете Стихийные камни, покупаете у торговца недостающий ингридиент и вперед! Магические камни падают с мобов. Для скрещивания 2 в 1 вам потребуется катализатор, который тоже можно купить у торговца. Крафт оружия – занятие более кропотливое. Вам понадобится много и разных ресурсов (стихийные камни, руда, камни оружия и т.д.). Критический крафт возможен при соединении магических камней (получается зеленый камень, который добавляет больше к параметру) и крафте оружия (тут уж смотря что крафтите).
Зарабатывать на Алхимии, так же как и на Кулинарии: в силу конкуренции сложно, но возможно. Свитки и банки нужны всем классам начиная с самого первого уровня. Кто же откажется от Свитка ускорения III, если он добавляет 30% к скорости бега. Или от Свитка отваги III, если он добавляет 9% к скорости атаки. О зельях и оружие (легендарного грейда и выше), думаю и рассказывать не стоит.
Для крафта вам понадобятся: эфир, стихийные камни, ресурсы (травы и камни: берилл, хрусталь, алмаз и т.д.); руда для оружия.
По достижении 299 мастерства Алхимии, алхимик может создавать органическую субстанцию для осадного орудия. Из нее кулинар сделает пушку и зарядит вчерашними котлетами )))
Портняжное дело.
Портной, как ему и положено шьет. Все что в вашем понятии можно сшить (тканную и кожаную броню, пояса, а так же диадемы и кожаные шлемы) – дело рук портного. Профессия потребует времени, так как сшить что-либо из собранной травы у вас не получится. Сначала нужно изготовить нитки, потом ткань… вообщем понадобиться время. Выкачать портного сложнее, чем кулинара или алхимика, потому что только собрать мало, нужно изготовить нитки, ткань… Это что касается тканой брони. Кожаная броня шьется из кожи ( О.о кто бы мог подумать?!), а кожа выбивается только из мобов. И нужно этой кожи … скажем так, МНОГО! Зато спрос на изготовленные вещи вас порадует. Особенно ценятся синие вещи мастера, голд и героические – само собой. В результате критического крафта получится вещь одного грейда с более сильными статами или грейдом выше (что еще круче!)
Зарабатывать на Портняжном деле вы будете хорошо, но не часто. Процесс крафта «стоящей» вещи будет не таки быстрым, как мечталось бы, как и сказано выше. Крафтить на продажу белые и зеленые вещи большого смысла не имеет, потому что их можно выбить с мимо проходящих мобов или купить на аукционе за скромную цену. На худой конец, у НПСа – кузнеца. А вот синие вещи мастера и выше грейдом принесут вам отличную прибыть.
Для крафта вам понадобятся: эфир (это святое!); трава, которая не годится алхимику (джут, эннас и т.д.), камни брони, камни украшений и немного руды.
Портной, как не странно, тоже может собрать осадное орудие (после 299 мастерства). Чем оно будет стрелять? Ума не приложу. Наверно, клубками ниток и обрезками кожи с кусками расплавленной руды ))).
Кузнечное дело.
Кузнец может ваять бороню латную и кольчужную и шлемы, а так же щиты. Процесс крафта напоминает шитье, из руды делаем слитки, потом проволоку или пластину и так далее. Прокачка кузнеца одна из самых дорогих в игре. Вам придется покупать много ресурсов у НПС, которые идут 1 к 1 или 2 к 1. Так что готовьте кинары заранее. Кроме того, как и при шитье, вам придется делать кучу, так называемых, матрешек. То есть чтобы изготовить ОДНУ синюю вещь, нужно ТРИ зеленых, а на КАЖДУЮ зеленую – ТРИ белых. Много-много-много ресурсов и времени. Так что запаситесь терпением! Критический крафт даст вещь одного грейда с большим статами или выше грейдом.
Зарабатывать на Кузнечном деле вы будете точно так же, как и на Портняжном. Ибо по сути различия между двумя профессиями заканчиваются на видах ресурсов и получаемой в результате крафта брони. Спрос будет на синь мастера и выше. Вопрос лишь в потраченном на крафт времени.
Для крафта вам понадобятся: эфир (без него и тут никак!); руда, камни брони.
Взяв заветные 299 мастерства, вы тоже сможете собирать осадное оружие. Стрелять оно будет, надеюсь, как положено пушке ядрами! )))
Оружейное дело.
Оружейник изготавливает мечи (одноручные и двуручные), кинжалы, боевые молоты (булавы) и копья. Нужно ли говорить о том на сколько полезна данная профессия? Особенно для физических классов. Но есть и подвох: это еще одна дорогущая в прокачке профессия. Плюс нет хорошего оружия без матрешки. А значит много-много-много ресурсов и времени. Зато плоды труда вас непременно порадуют. Да и скрафтить меч, может быть куда проще, чем выбить его из 1753 моба. Профессия однозначно полезна и нужна. Критический крафт даст оружие того же грейда с более высокими статами или грейдом выше.
Зарабатывать на Оружейном деле вы будете чаще и лучше, чем на Кузнечном или Портняжном. Но только если не будете лениться. Процесс крафта так же трудоемок, но стоит оружие, обычно, дороже, чем броня. На белом и зеленом оружие вы много не заработаете (почему читайте выше!), а вот синее мастера и выше грейдом имеет смысл выставлять на продажу!
Для крафта вам понадобиться: эфир (да-да!); руда, и камни оружия.
Да, и вы сможете собирать осадное орудие после 299 мастерства. Знаю, круто. )))
Ювелирное дело.
Ювелирного дела мастера создают украшения. Кольца, серьги, ожерелья, очки (разновидность шлема), а еще луки и посохи. С изготовлением хороших украшений или луков с посохами несколько проще, но сильно не расслабляйтесь. По сути вас ждут те же матрешки, но в меньшем количестве (иногда). Так что настраиваемся собирать руду/бревна и делать из них слитки/бруски, а дальше, все так, как описывалось не единожды выше. Критический крафт, как и ожидалось даст вам оружие/украшение того же грейда, но с лучшими статами или грейдом выше.
Зарабатывать на Ювелирном деле вы будете и не плохо. Во-первых, производством оружия, которое, как известно, всегда в цене! Во-вторых, производством украшений. А украшения нужны любому классу. К тому же украшения по статам делятся (по большому счету) на магические и физические. А значит потенциальных покупателей на любое колечко у вас добрая половина расы. В этом плане, производить украшения даже выгоднее. Что касается грейда, все просто: синь мастера и выше))).
Для крафта вам понадобиться: эфир (а вы надеялись нет? зря!); камни, руда, камни оружия и украшений.
После получения 299-ого очка мастерства вы сможете торжественно изготовить осадное орудие. Не знаю, как на счет стрелять, но по внешнему виду это будет точно ювелирная работа! )))
Вот и подошел к концу обзор профессий в Айон. Какую бы профессию вы не выбрали, надеюсь она будет полезной и прибыльной. Рекомендую посмотреть гайд по прокачке выбранной профессии, да бы уберечься от лишних трат времени и кинар.