Как-то Сержантик показал мне интересную ссылку.. и я подумала что многим будет интересно ее прочитать для собственного самообразования... Так как мои познания в этой части слабы, то я просто скопировала и вставила..
Приятного чтения))))
Игры, которые вызывают желание обновить свой компьютер, выходят с завидным постоянством. Не удивительно, что к их числу относится и Aion: прекрасная графика обычно ставится первой в списке достоинств игры, потому что видна она с первых минут игры. Посмотрите на скрины ниже. Первый из них снят на минимальных настройках графики, второй - на максимальных. Разницу видно даже при очень скромном разрешении картинки, не правда ли?
http://www.tentonhammer.com/image/view/74696
http://www.tentonhammer.com/image/view/74694
Надо сказать, что опускать все рычажки до минимума нет никакой необходимости даже обладателям довольно скромных машин. Движок игры - CryEngine - позволяет любоваться неплохими видами даже при массовых стычках и штурмах. Но определенная работа от нас потребуется. Давайте посмотрим на окошко настройки графики.
Обратите внимание на кнопочку "Оптимизация настроек". Означает она то, что игра пошарит по вашей машине и настроит себя по собственному усмотрению. Однако практика показывает, что ее усмотрения обычно довольно скромны, и гораздо большего результата можно добиться, вручную подвигав рычажки. Какие и куда?
Сглаживание (Anti-Aliasing). Делает именно то, что обещается в названии: сглаживает пиксели на краях текстур и объектов. Чем выше это значение, тем аккуратнее будет картинка. Насколько высоко может ваша видеокарта позволить поднять это значение - определяется исключительно опытным путем.
Размытость (Bloom Effect). Определяет то, насколько красивы эффекты освещения. Некоторые его не любят, поскольку от чрезмерного блюма устают глаза. Настраивать тоже лучше в игре, при этом наблюдая за изменением светлого неба на фоне. Как только начинают наворачиваться слезы - остановитесь и опустите настройки на один пункт.
Качество текстур местности (Background). Чем выше эта настройка, тем больше деталей вы сможете рассмотреть в пейзаже на заднем плане. Функция эта весьма ресурсоемка, но в то же время лучше заранее рассмотреть то, с чем вам придется столкнуться через несколько секунд. Понизьте уровень, если то, что вы рассмотрели, через несколько секунд убивает вас, пока вы справляетесь с тормозами.
Рябь на воде (Water Effect). Поставьте рычажок на максимум - и водными бликами вы сможете любоваться часами. При скромных характеристиках компьютера это будет единственным, чем вы сможете любоваться - вода в игре очень требовательна к ресурсам. Так что включите повыше, полюбуйтесь... и опустите.
Тени (Shadows). Еще одна приятная, но прожорливая вещь. Тени отбрасывают все предметы, объекты, мобы и персонажи, находящиеся вокруг вас. Поскольку далеко не все из них стоят на месте, то весь этот набор постоянно заново рендерится, отнимая солидный кусок мощности у вашей системы. Отключайте тени следом за водой, если чувствуете, что игра тормозит.
Видимость (местность) (Terrain Range), Видимость (объекты) (Object Range). Контролирует, насколько далеко вы можете видеть пейзажи и живые существа (включая недружелюбных представителей противоположной расы). Если необходимости заранее заметить елочку на дальнем пригорке обычно нет, то вот пропустить приближение вражеских войск - это может плохо кончиться. Поставьте видимость объектов на значение от среднего к максимальному. Видимость местности ставьте по вкусу, учитывая, что функция эта очень сильно влияет на FPS.
Разрешение текстур (Texture Detail). Текстуры - это то, что покрывает практически все, что мы видим в игре. Хотите видеть все вокруг себя прекрасным - поставьте этот слайдер на значение чуть выше среднего. Максимум качества отличается от умереного качества не настолько значительно, чтобы стоило жертвовать производительностью.
Шейдеры (Shader Quality). Этот параметр - близкий родственник разрешения текстур, он определяет качество деталей фона и персонажей. Современные видеокарты хорошо справляются с высокими значениями шейдеров.
Но можете не сомневаться - рано или поздно вы попадете примерно в такое место:
Если вам заранее жутко от того, как будет вести себя ваша машина в таких условиях, придется посмотреть повнимательнее на прочие настройки.
Погодные эффекты (Weather). В мире Атрейи все постоянно меняется: идет дождь, сверкают молнии, палящее солнце подымает дымку от раскаленного песка... при этом серьезно нагружая процессор. Снимите галочку перед тем, как идти в рейд.
Умения (полный экран) (Full Screen Skill Effect). Эта галочка отвечает за эффекты боя: часть из них сводится к привычным молниям-вспышкам, но есть и такие спеллы, от которых вспыхивает весь экран... и моментально просаживается FPS.
Много персонажей (Character LOD). А вот эту галочку стоит поставить всем, кто часто бывает в многолюдных местах. Она обеспечивает автоматическое снижение детализации окружающих персонажей.
И, наконец, последнее и наиболее категоричное средство - пункт Фиксирование FPS (Fixed FPS). Игра будет самостоятельно изменять собственные настройки в зависимости от происходящего, чтобы сохранить приемлемое значение FPS. О каких-либо красотах при этом, скорее всего, придется иногда забывать, но зато производительность слабых машин не будет помехой в массовых столкновениях и прогулках по запруженным людьми городским улочкам.
Ну вот, мы почти готовы к бою. Осталось лишь запомнить парочку могущественных комбо.
Набор Shift+F12 заставляет пропасть с экрана всех прочих игроков. Если при этом еще и снять галочку с функции "Показывать имена персонажей" в настройках игры, вы сможете спокойно рассмотреть улицы города, увидеть, наконец, как выглядит брокер, и добраться до крафт-зоны не за полчаса, а минут за 15. Учтите, что люди не пропадают с сервера, они просто становятся невидимками, но если вы невзначай ткнете в кого-то мышкой, то попадете. Поэтому, если хотите скрафтить себе салатик, а не вызвать на дуэль первого попавшегося, следите за формой курсора.
Как видите, не стоит заранее ставить крест на себе и собственном компьютере, рассматривая прекрасные и насыщенные деталями скрины Aion.