*Вступление:*
 Итак кто такой страж?
- Страж это воин ближнего боя носящий тяжелую броню(латы), ориентированный на ношение меча/булавы + щита или двуручного меча. Имеющий много защитных умений и селф баффов.
Соответственно первоочередная цель танка быть куклой для битья во всех данжах, и походах на боссов. 
Однако товарищи корейцы, которые совсем нам не товарищи..... сделали так что упаковавшись и заточившись в защиту мобы будут висеть на ком угодно, но только не на танке. Итак ключевые моменты в выращивании своего бронированного любимца
*Оглавление:*
*1. Выбор брони, как, зачем, и почему?
2. Выбор оружия пве/пвп танкование в данжах, спайка двуручников.
3. Усиление оружия (заточка и вставка божественных камней)
4. ПВЕ - Держим агр, или зачем танк в пати...
5. ПВП - или зачем танк в пати если агр держать не надо Оо.
6. Заточка магическими камнями, варианты билдов.
7. Качаем ремесло или ну его нафиг? **8. Советы по прокачке и фарму кины/ап* *9. Пвп, или чего стоит страж на поле брани.* *10. Стигма билды*

*Начинаю по порядку:*
*1. Выбор брони* Так как НЦСОФТ решили что физ защита это от Лукавого, решила сделать так чтобы этот параметр фактически не работал....... что он в принципе с успехом и делает (ибо работает чуть более криво чем полностью) 
Следовательно при выборе брони нужно руководствоваться в первую очередь количеством дырок под магические камни, и дополнительными бонусами.
Какие дополнительные бонусы я считаю наиболее важными.

*1. +HP* - лишним никогда не будет *2. + % скорость полета, атаки, бега*. - необходимы. *3. Маг резист* - (особенно при маг рез билде точно не будет лишним.) *4. Блок щитом* - если ходим с одноручным оружием. 5.* ну и достаточно неплохим считаю + время полета.*

В первую очередь стоит найти себе перчатки дающие скорость атаки и ботинки дающие скорость бега, тут вариантов довольно много и можно выбрать из них, сортировка по уровню) Здесь можно выбирать из нескольких вариантов:
*1. 30ый АП голд* *2. 33 МК* *3. 40 АП синь - голд* *4. Драконий крафт 40й.**5. Дроп варианты.*
В случае с сапогами можно взять квестовые на 20% скорости бега на 37м лвл за квест в поселении Туманной Гривы (за Асмо)
Задумываться об экипировке нужно сразу, иначе есть риск прийти на 50ый (а сейчас уже на 55ый) практически голым, а не одетый страж для пати это попросту экспа и лут личер.
*Рассмотрю лучшие варианты эквипа, их плюсы и минусы, а так же сложность получения.*
*1. 30 Даэваэон сет*- единственный сет на 30ый уровень не считая сета за АП. Сложность лишь в том чтобы прокачать 5 твинков до 30го уровня, а на это не каждый способен. Знакомый гонял в нём до 50го и вполне нормально себя чувствовал. http://ru.aiondatabase.com/itemset/9/

*Его плюсы: *+ Неплохие бонусы
+ Не высокая сложность получения
+ Легко проточить до +10 (по денежным затратам копейки)
+ после сбора фулл сета можно получить квест на отличное оружее 30го лвл с скоростью атаки.
*Минусы* - Скорость бега от фулл сета всего 12%, а это маловато.
- Все таки качать 5 твинков не каждый будет.
- Нет скорости атаки ни в перчатках, ни в бонусах сета.
Как вариант сделать 3 части сета и купить себе 33 МК перчатки и ботинки, это и более быстрый вариант, и на мой взгляд даже более эффективный.
*2. 30 АП не элит броня - голд* Из этого комплекта я советую брать лишь перчатки и ботинки, так как полностью собирать 5 вещей не дающих сета смысла нет.
*3. 30 АП элит сет - неплохой выбор*
http://ru.aiondatabase.com/itemset/126/

+ Есть все нужные бонусы
+ Стоит не так уж дорого как по АП так и по серебряным медалькам
+ Легко затачивается на +10-15
- Вставляются только камни 40го уровня
- % скорости атаки и бега ниже чем в сетах более высокого уровня.
Этот сет стоит собирать как промежуточный, но в котором всё таки планируется пробегать достаточно долго. После него рекомендую сразу собирать 50ый АП элит сет.
*4. 40 АП синька - мой выбор*
+ есть все нужные бонусы
+ стоит очень дешево (даже существенно дешевле чем 30 голд)
+ 5 слотов в каждой шмотке и возможность ставить 50ые камни.

- всё таки синька - не так мажорно
- в экипировке нет бонусов на ХП, вообще.
Этот вариант стоит собирать на раннем уровне (в районе 37го и закончить на 40-42м). А аотом уже поэтапно менять на 40 - 50ый АП элит сет.**
5. 40 ап элит голд сет.* - в таком гоняю сейчас я.*
http://ru.aiondatabase.com/itemset/127/

+ стоит в 2 раза дешевле по АП чем 50ый.
+ требует относительно дешевых серебряных медалек.
+ не нужно быть высоким рангом, чтобы покупать части сета
(максимум 2м офицером насколько я помню для нагрудника).
+ даёт маг рез, крит, точность - я бы сказал очень приятные бонусы, особенно при маг рез билде.

- Собирается не так уж и быстро
- Требует достаточно больших финансовых затрат (если не ошибаюсь 179 серебряных медалей).
- нельзя вставить камни 60го уровня.
На мой взгляд это лучший сет по соотношению цена/качества, вполне актуальный в 2.0.
*6. 50 ап Элит сет* - мечта любого разумного танка. То, к чему нужно стремиться. В него из нашей пачки одет Мефыч
http://ru.aiondatabase.com/itemset/128/

+ Самый высокий пвп деф среди сетов
+ приятные бонусы
+ можно вставить 60ые камни.
+ скорость атаки 8% - выше чем в других сетах рассмотренных ранее. -стоит много ап и золотых медалей
- для взятия нагрудника и поножей приходится быть высоким рангом - а это замедляет фарм ап (на 5м офицере особо не поганкаешь, хотя мы с Мефычем летали Оо).
- очень долго собирать. (особенно если нет консты и раса не владеет верхними данжами).
*7. Анухарт сет* - добывается в фоэте.
http://ru.aiondatabase.com/itemset/70/

+ Достается нахаляву
+ для пве очень даже не плох
- можно собрать как очень быстро, так и не собрать вообще в зависимости от везения.
- нет пвп защиты.
- нужно долго крабить фоэту тьмы.
*8. Фенрир* - лучший крабо сет до 2.0
http://ru.aiondatabase.com/itemset/17/

+ Неплохие бонусы (хотя для латника весьма спорные)
+ за сбор всего сета - мегабонус, квест на отличный ствол.
+ не нужно гоняццо за вражеской расой и фармить апэ (да, для кого то это +)
- сбор сета очень зависит от везения, я знаю людей которые сделали квест итем на штаны с 13ой попытки, а это по ценам моего сервера 260кк кинар.
- нужно перебить огромную кучу мобов (для кого как но для меня это очень большой минус)
- нет пвп защиты.
*9. Сеты 2.0 *- АП сетов нет, а покупать просто 55ю броню смысла не вижу. Из крабо сетов есть сет Пхасумандира, Келькмароса(Ингисиона). - но ключевое тут, крабо сет - отлично подходят для пве. но для пвп как были, так и остаются лучшими АП сеты.
*2. Выбор оружия пве/пвп танкование в данжах, спайка двуручников.* *У стража не такой уж большой выбор с каким оружием ходить:* **1. Одноручный меч *2. Булава**3. Двуручный меч*
*Одноручный меч.*
+ самая высокая скорость атаки из перечисленного
+ самый высокий крит
+ высокий крит рейт
+ позволяет взять щит
- урон с автоатаки и не критовых скиллов не высок
- нет силы магии в статах мечей, на которую у стража завязано 2 скилла нижней ветки, и соответственно урон от них (Разрушительный магический удар, и разрушение сознания)
- Удлиняющихся мечей (телескопов) очень мало. 
Я вспомню штуки 3 навскидку. Ранмарк, Аллукина, и меч падающий с Касаки Урагана.
*Булава*
+ урон с автоатаки выше чем у одноручника
+ скорость атаки выше чем у двуручника как и сила крита
+ позволяет взять щит
+ есть сила магии.

- скорость атаки ниже чем у одноручного меча.
- достаточно сложно достать приличную булаву.
Их всего: ранмарк, аллукина, Чезучи, Менотис, булава лорда заступника.

*Двуручный меч*
+ высокий урон даже не кританувших скиллов
+ шанс опрокинуть цель
+ очень больно бьющая подсечка.
+ возможность соединить 2 меча получив бонусы.
+ Достать хороший двуручник проще всего на мой взгляд.

- Самая низкая скорость атаки
- низкий крит по сравнению с одноручным мечом
- самый низкий множитель крита.
- теряется живучесть так как отсутствует щит.
*Итак делаем выбор:* *1- 40 уровень* - мой выбор это одноручный меч(булава), но более всё таки склоняюсь к мечу. Так как достать двуруч со скоростью атаки нельзя. *2. на 40м и выше* можно найти уже двуручник со скоростью атаки - это крафтовый драконий.
41Голд двуручник Божьей кары, падающий с РБ капитана рабри.
45ый Крафтофый...и достаточно много вариантов на более поздних уровнях.*3. на капе (55ый уровень)* - Уже стоит задуматься с чем бегать постоянно, и выстраивать под конкретное оружее стигма билд.
Менять во время боя оружее в зависимости от ситуации можно - и даже нужно. но вот из за пинга, реакции и прочих факторов это не всегда получается.
*Рассмотрим данный вопрос наиболее пристально:* "*Одноруч + щит на 55м уровне.*" - для эффективной работы щита - НЕОБХОДИМО часть слотов потратить на камушки блока щитом. Так как при 55 ОРАНЖЕВОМ щите блок всего в районе 2000, без заточки на БЩ.
Кап блока щитом это 50%, расчитывается как 100 блока выше точности противника = 10% шанс заблокировать атаку. 
В среднем у 55го лвл игрока 2000 точности. Значит блок щитом нужно поднимать до 2500. К тому же с одноручным мечом слабо бьют стигмы нижней ветки. Так что при таком оружие я рекомендовал бы делать сборную солянку стигм, а не идти по какой либо ветке.
[/b]
"*Булава + щит.*" - С блоком тоже самое что и в описанном выше. Расхождение идет по стигмам. Тут лучше наверно нижняя ветка, за счет больно бьющих 2х скиллов зависящих от силы магии, которая есь в булаве. 
[/b]
"*Двуручный меч*" - да, теряем живучесть но увеличиваем ДПС, да и слоты под маг камни не нужно забивать блоком щитом, что тоже несомненный плюс. К тому же есть специальная больно бьющая стигма под двуруч - Наказание, в пве у меня крит вылетал с него на 4300+ урона.
Насчет стигм под двуруч - я бегаю в сборной солянке. Однако можно поставить и нижнюю ветку, тут уже на любителя. 
И еще несомненный плюс двуручного меча - его можно спаять с другим двуручным мечом и получить ВСЁ бонусы от припаянного двуручника, в т.ч. и пвп бонус.
Идеальным вариантом на сегодняшний момент на мой взгляд для спайки является*40 АП элитный двуручный меч* - он дает и крит, и атаку, и точность и 9% пвп урона.
**К чему нужно стремиться: *1. Меч* - любой с бонусами скорости атаки и высокой атакой. *2. Булава*- скорость атаки, физ статы и телескопичность (эти булавы перечислены выше) *3. Двуручный меч*(основа) - Телескоп (есть только 2. Ранмарк(Трирон) и квестовый 54ый.) реально получить сейчас только ранмарка. 
Если же не повезло с ранмарком то любой двуручный меч с бонусами на скорость атаки, и высокой базовой атакой.
Для спайки я рекомендовал бы 40 АП элит.(описано немного выше).
*3. Усиление оружия (заточка и вставка божественных камней)* Для чего нужно точить оружее - заточка оружия повышает "белую атаку" которая напрямую влияет на силу скиллов, в отличие от "зеленой" бонусной атаки, которая уже прибавляется после расчета урона от скилла.
*Одноручный меч* - Божественный камень рекомендую ставить на: паралич, молчанку, слепоту.*Двуручный меч* - Божественный камень рекомендую ставить на: паралич, молчанку, слепоту. *Булава* - Божественный камень рекомендую ставить на урон, желательно за генеральский квест. 3.7к урона с 1% или 1.8к с 2%.
*Итак подведу итоги экипировки:* К чему нужно стремиться - 40-50 АП элитный сет, 50я Булава телескоп и двуручный меч Ранмарка спаянный с 40 ап элит двуручем (или с 50м... тут уже что можете себе позволить).
Еще не упомянул про бижутерию - её нужно собирать обязательно за АП. 50ю или 55ю, так как она даёт бонус пвп урона а это ОЧЕНЬ важно.
*4. Держим агр, или зачем танк в пати...* Наша роль в пати, (повторюсь) держать на себе мобов, чтобы они не грызли более дохлых сопартийцев..... и корейцы нам предлагают целых несколько агро скиллов......
К моей великой радости в 1.9 и в 2.0 удержать на себе агр может любой танк одетый на уровне своей пати. 
Но по личным наблюдениям с двуручником всё таки проще, за счет более высокого ДПСа в отличие от одноручника. 
Боссы все танкуются так же спокойно с двуручником, исключение возможно Пхасумандир... но сам я там еще не был и сказать ничего не могу. но Мефыч и там с двуручником справлялся.

*5. ПВП - или зачем танк в пати если агр держать не надо Оо.*
Роль танка в пати это вовремя накинуть защиту союзника на сопартийца, ну и соответственно работать по ассисту как остальные ДД, и самое главное ЗАДАВАТЬ этот ассист(так как танка бьют в последнюю очередь он по сути ), и постоянно следить за обстановкой. В нашей консте этим занимается Мефыч, и хочу заметить отлично с этим справляется.
Насёт ДПСа у танков - хорошо загиренный танк выдает очень приличный урон. Может быть зафрапсю прохождение дерика и наш дпс. 6. Заточка магическими камнями, варианты билдов.
Так как заточка магическими камнями достаточно спорный вопрос, рассмотрим его по уровням. *1 - 30*экипировка скорее всего зелень/синь а значит слотов у нас не много. Я бы советовал точиться в крит и атаку, так как чем больше ДПС тем быстрее фарм мобов - тем быстрее кач, о пвп пока всё равно думать рано. 30-49 *тут уже можно добавить камушков на блок щитом (штучки 4-6) если бегаете с одноручем. ну и по прежнему атака/крит.*
*50 - 55ый.* тут уже нужно определяться со своим билдом и основным оружием и точиться в зависимотсти от этого.
Мои рекомендации:
*1. Меч + щит* - заточка в физ крит до 400+, блок щитом как минимум до 2300+, остальное в атаку. *2. Булава + щит* - аналогия с мечом, только нужно будет на 3 камушка больше поставить на крит.
*3. Двуруч* - вот тут уже простор для фантазии.
*I.* Фулл крит - чаще критуем - чаще роняем. (при норм эквипе будет в районе 800 крита). Да еще и наплевать на чужой крит резист. *II.* Крит+маг рез - моя заточка. - Критуем достаточно часто, отражаем бяки хилов. Под защитным блоком даже в реалиях 2.0 с точкой на маг рез отражаем бяки ВСЕХ. Это те варианты которые считаю целесообразными. Точка на атаку с двуручником не так эффективна как с одноручем (и я бы сказал с двуручем она почти не заметна)
Точка на ХП... ну я не вижу смысла в лишних 2к ХП, но жертвовать чем либо другим. 7. Качаем ремесло или ну его нафиг?
Крафт брони или оружия, особенно в начале игры качать категорически не советую.
Затрат много, прибыли нет. 
Если уж хочется что то качать - то ваш выбор кулинария и алхимия, и то более склоняюсь с алхимии, так как покупать еду совсем не дорого.
Можете так же прокачать енергокинез и эфирокинез - приносит стабильный заработок.
Лично мне этим было лениво заниматься и я ВООБЩЕ себе ничего не качал, и как видите не особо страдаю по этому поводу.
*8. Советы по прокачке и фарму кины/ап* начну с 25го уровня, до него дойти довольно быстро.... да и вопросов где его качать не возникает.
на 25м уровне первым делом стоит сходить в Тренировочный лагерь - экспы там идёт очень шикарно, и, если повезет ТЛ может вас порадовать синей пушкой.
после ТЛа советую остаться в бездне и фармить балаурчегов - с них капает и чуть чуть АП, и сыплются куски, которые очень прилично стоят на аукционе.
так же не забываем взять сопутствующие квесты - по ним награда сейчас очень не плоха.
с 30 го по 36 я просидел в ТОФе, ну очень хотелось себе голд пушку.... и я всё таки выбил себе двуручник кромеды. 
на 37м я отправился на гвардов Сиелек - с них капает очень прилично АП + кина(на которую мы окупаем бутылки) и осколки стигм (5к я продал и еще 5к у меня до сих пор в инвентрае еще с тех времен).
к 42му лвл фарма гвардов и прилетающих няшек, которые пытались меня завалить, я собрал уже полностью 40 синий комплект АП брони, в котором и гонял до 50го.
После 42го есть 2 варианта - фарм денег, или фаст кач. 
Если кач - то лучше идти в белуслан(интердерику) и делать повторяющиеся квесты на 2-2.5кк экспы.
Если фарм - то для асмо (пинаем балауров и фармим кровь в белуслане возле деревни Снежного Хвоста).
Если няшки - то сидим в бездне в районе Ра мирена и Кротана. 
К тому времени как я апнул 46, у меня стало существенно меньше свободного времени, поэтому я качался до 50го по сути только в дерадиконе.
*9. Пвп, или чего стоит страж на поле брани.*Здесь мы рассмотрим тактики пвп против разных классов.
*1. Страж против глада.*
*Описание противника:* Умный глад - очень серьезный противник особенно в 2.0 когда им дали новую стигму на отхил и резист криту. (одна радость умных, пряморуких гладов очень мало).
Тактика: *1. *если видим что глад заюзал берс - или бегаем от него, или сразу же врубаем каменную броню. *2.* Когда на вас висит изоляция (запрещение умений) отбегаем и стараемся не попадать под удары это время. (а вообще лучший вариант заюзать защитный блок, по личным наблюдениям ни изоляция ни захват ног не проходит по большому маг резу) *3. *не забываем врубить охранный щит - отражение 168 урона с удара очень не плохо. *4.* Если знаете что у врага нет молчанки в копье то броню баланса сразу не включайте, после того как вас уронят, юзаем антишок - самоотхил - бб. если же у противника в пушке молчанка то лучше не рисковать. *5. *Покров богов юзайте КАК только у вас сняли 20- 25% ХП. Во первых будет отхил до фулл ХП во вторых дополнительная пвп порезка. *6.* Рут глада снимается очищением крыльев и каменной бронёй на сколько я помню - про это тоже не забывайте.

*Страж против лука*
Лук - чар с диким, почти мгновенным уроном не требующим подготовки умений, к счастью достаточно ватный. 
По мне фулл загиренный лук с крита внезапного выстрела сносил 3.5к урона. (у нас на сервере я знаю у няшек 3х опасных луков 1 на 1)
*1. *Сразу включайте броню баланса, так как есть большой вариант что сначала получите молчанку, а потом уже станы и откидывания. *2.* Бурст лука старайтесь пережить под каменной бронёй.... *3.* Как только лук выпустил все скиллы и потерял половину ХП - то скорее всего попытается кинуть сон, оббафаться, выпить бутылочку и добить вас. До этого момента юзайте защитный блок - чтобы слип ушел в отражение. *4. *Внимательно следите за баффами противника и не пустите*удочку в его уклонялку.
5.* Советую если бой происходит на земле то притянуть лука, стукнуть его щитом чтобы он заюзал антишок, а потом переключиться на двуручку, если уроним то более 70% дела сделано.
*Страж против сина*
Син - противник с очень нехилым уроном, однако он ДД ближнего боя, поэтому с сином проще чем с луком в разы. *1. *сразу закидываем на себя охранный щит.... со скоростью атаки сина он сам может снести себе почти пол хп. *2.* если знаете что син очень хорошо экипирован - юзайте каменную броню, соответственно рекомендации почти как с гладом, только пвп длится меньше времени. Так же по использованию антишока для отхила.
(вообще страж - антикласс для сина, так что у нормального стража проблем возникать не должно)
*Страж против мага* Маг - очень сильно бустанутый класс в 2.0, с нормальным пряморуким сорком шансов на победу немного. (у нас из играющих сорков я помню 2 действительно опасных).
*1.* Главное по скиллам сразу определить в какой ветке маг, для этого нужно хорошо знать его скиллы. И успевать смотреть как на противника так и на лог чата. Против сорка в ДД ветке - убегаем как только он заюзал мольбу концентрации (длится она всего 15 сек, поэтому это время нуно убегать). *2. *Потом врубаем защитный блок и впуть.... если бижа и шмот у вас норм, то даже с новым баффом на 300 маг точности вас не пробьют. 
И тут уже зависит от вашего урона - успеете укатать сорка или нет. *3.*другое дело с сорком в контроль ветке - сразу юзаем защитный блок и стараемся убить сорку. ОГРОМНАЯ проблема лишь в том, что сорк в этой ветке включает Ледяной доспех (отражалка на 1 к урона). Кушает АП баночку и обычную....и вы умираете сами. а если не умерли, то по истечении защитного блока умираете от какого нить инстант каста.
тактики против них я пока не нашел.
*Страж против СМ* СМ - ходячий чит. с бурстом сорков немного сдал позиции, но всё равно очень жесток в пвп.
*1. *Валите... и очень быстро. от СМа. 
Если СМ не криворукий нуб - то вы мертвы без шансов. (радует что опять таки пряморуких СМов не так много) и их тоже можно помнить по никам.
*Страж против чародея*
Чародей - как ни странно эта бафф машина очень шустро машет своей палочкой, да еще и вешает дебаффы.
В принципе я пока не встречал чанта которого не мог убить - да не быстро, но в принципе убивал без проблем. Опять таки абилкой с щита оглушите его чтобы он заюзал антишок.
*Страж против хила.*
Хил - в большинстве игры хил. или ходячая аптечко безобиден. Однако в айоне это достаточно сложный противник.
*1. *У вас должен быть высокий урон, чтобы перевешивать отхил *2.* и очень желательно высокий маг рез.... у хила мало маг точности, так что для него 1600 маг реза уже фатально (проверено мной). Исключение это одетые в фулл 50ый ап элит хилы - у меня на них не хватает урона, пока что не хватает.
3. Защитный блок советую юзать как только у Хила осталось не более половины ХП, чтобы он нас не зарутал и не отхилялся....
ЗЫ пвп описано исключительно из собственного опыта.

*10. Стигма билды* Рассмотрю 4 примера:
*1. Билд* - сборная солянкоя планирую в таком бегать. Краткое описание - достаточно универсальный билд при которым вполне уверенно чувствуешь себя как в пве и так и в пвп. Использованные в билде стигмы: *1.*Поглощение (оно же попросту удочка)*2. *Броня баланса *3. *Подсечка*4.*Защитный блок *5.* Наказание *6.*Вызов гнева *7.* Реанимация *8.*Охранный щит *9.* Волна оков *10.* Крик ужаса *11. *Защита союзников
*2. Билд* - ориентирован на соло ганк. Краткое описание - максимум урона за минимум времени, из за отсутствия в билде защиты союзников больше подходит для соло ганка.
Использованные в билде стигмы: *1.*Поглощение (оно же попросту удочка)*2. *Броня баланса *3. *Подсечка*4.*Защитный блок *5.* Наказание *6.*Возмущение *7.* Разрушительный магический удар *8.* Охранный щит *9.*Волна оков *10.* Разрушение сознания*11. *Жажда разрушения
*3. Билд*
Краткое описание - отличается от предыдущего отсутствием наказания, то есть небольшой потерей ДПСа, но есть в наличии защита союзников. Неплох для ганка в 2-3 человека.
Использованные в билде стигмы: *1.*Поглощение (оно же попросту удочка)*2. *Броня баланса *3. *Подсечка*4.*Защитный блок *5.* Защита союзников*6.* Возмущение *7.* Разрушительный магический удар *8.* Охранный щит *9.*Волна оков *10.* Разрушение сознания*11. *Жажда разрушения
**4. Билд Краткое описание - билд ориентирован на пве, мы теряем ДПС, но повышаем общую живучесть пати, однако имеет жизнь в пвп пати на пати.
Использованные в билде стигмы: *1.*Поглощение (оно же попросту удочка)*2. *Броня баланса *3. *Подсечка *4.*Вызов гнева *5.* Реанимация *6.* Возмущение *7.*Издевательский хохот *8.* Угроза *9.*Доспехи покровительства *10.* Прочный щит *11. *Защита богов

Билды 1-3-4 Вполне подходят и для дерадикона, тут уже всё зависит от состава пачки, и какой билд будет наиболее оптимален.
Тут описано всего 4 варианта которые я пробовал, или собираюсь попробовать. Но никто не запрещает вам выбрать свой уникальный стигма билд.
'"Краткий словарь использовавшихся терминов:'"*1. Сет*- комплект брони дающий бонусы за определенное количество собранных частей. *2. Билд*- в данном контексте рассматривается как набор определенных умений(стигма билд), заточка маг камнями (билд заточки) (как пример фулл крит билд = заточка сета полностью на крит) *3. ДПС* - damage per second - дословно урон в секунду, ну или урон за единицу времени, выше ДПС - выше скорость убийства мобов, быстрее экспинг. *4. Моб* - монстр, за убийство которого получаете опыт (экспу). *5. Агро*- невидимая шкала ненависти у моба по отношению к атакующим его персонажам, чья шкала выше у моба - ту цель он и атакует. *6. Пачка*- пак - оно же пати, 6 человек находящиеся в одной группе. - можно сказать основная боевая единица в айоне.